• 24 июня 2015, среда
  • Онлайн

Роль служб управления персоналом и специалистов по кадрам в организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных сотрудников. Актуальные вопросы и необходимые меры.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3248 дней назад
24 июня 2015 c 10:00 до 11:00

Бесплатный вебинар. Сбор и обработка персональных данных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями — практика распространенная. Кто-то включает персональные данные в договоры, кто-то собирает персональные данные в личных делах и т.д. У каждого свои цели. И это нормально, но необходимо понимать, как и в каком виде получать разрешения от владельцев персональных данных на их обработку, какие правовые, организационные и технические меры необходимо предпринять для защиты персональных данных.

Приглашаем к участию в вебинаре сотрудников отделов кадров и служб управления персоналом. Сотрудников, назначенных ответственными за организацию обработки персональных данных, руководителей структурных подразделений, ответственных за обеспечение безопасности персональных данных. 

Все без исключения организации или компании в России, независимо от форм собственности,являются операторами персональных данных, поскольку, как минимум, осуществляют сбор, систематизацию, хранение и уточнение сведений о своих сотрудниках в соответствии с российским законодательством (Трудовой Кодекс РФ). Кроме того, большинство организаций, по роду своей деятельности обрабатывают сведения о своих клиентах, партнерах, поставщиках и субподрядчиках.

Актуальность темы вебинара определяется необходимостью выполнения требований федерального закона №152 «О персональных данных», в рамках которого все операторы, обязаны организовать обработку персональных данных (ПДн) в соответствии с требованиями данного закона и принятыми нормативными методическими документами. При этом каждый оператор обязан принимать необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных.

Под обработкой ПДн понимаются действия с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.

В рамках вебинара будут рассмотрены основные вопросы, которые решают специалисты по кадрам и службы управления персоналом при организации процесса обработки и обеспечения безопасности персональных данных. Определены основные меры по обеспечения безопасности персональных данных и пути их решения.

Ключевые вопросы вебинара:

  • Актуальность проблемы обеспечения безопасности ПДн.
  • Особенности нормативно правового регулирования деятельности в области обеспечения безопасности ПДн.
  • Основные угрозы ПДн и уязвимости ИСПДн, разработка частной модели угроз для ИСПДн.
  • Определение требуемых уровней защищённости персональных данных.
  • Организация обработки ПДн в организациях (компаниях) различных организационных форм и форм собственности.
  • Обеспечение безопасности персональных данных.
  • Особенности обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации. Уголовная и административная ответственность за нарушения, связанные с обеспечением безопасности ПДн.

 

Ведущий вебинара: Заведующий кафедрой Информационной безопасности Академии АйТи, к.в.н. Семенихин И.В.

Участие в вебинаре – это возможность общения с одним из лучших специалистов в области обеспечения безопасности персональных данных в России и получить ответы на вопросы по интересующей теме.

Продолжительность: 60 — 90 минут. 
Участие бесплатное.

Ссылка на подключение к вебинару будет прислана на ваш электронный адрес, указанный при регистрации, за сутки до мероприятия. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше