• 23 мая 2019, четверг
  • Нижний Новгород, Зеленский съезд 4. Лофт-пространство FORSELF

Школа HR в Нижнем Новгороде

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1819 дней назад
23 мая 2019 c 12:00 до 19:00
Нижний Новгород
Зеленский съезд 4. Лофт-пространство FORSELF

В рамках однодневной Школы HR у специалистов из разных отраслей и организаций есть возможность обмениваться актуальными тенденциями и опытом в области подбора, адаптации и обучения персонала. Спикерами школы выступают эксперты в сферах электронного обучения, рекрутмента, управления проектами, а также представители бизнеса, которые делятся своими лучшими практиками. 

Приглашаем в традиционную школу HR в Академии АйТи! 

Каждый сезон мы объединяем единомышленников — HR-руководителей, менеджеров, T&D (Training and Development), L&D (Learning and Development) и рекрутеров в нашей HR-школе.  

Майская Школа HR состоится в Нижнем Новгороде! 

Программа школы однодневная и очень насыщенная разными темами, состоит из мастер-классов, мозгового штурма, практических кейсов.

В подарок все участники Школы HR будут бесплатно подключены к электронным курсам по управлению персоналом, с выдачей сертификатов Академии АйТи.    

Школа состоится 23 мая 2019 года (четверг), с 12.00 до 18.00. 
По адресу:  
г. Нижний Новгород, Зеленский съезд 4. Лофт-пространство FORSELF 
Участие — бесплатное, предварительная регистрация обязательна.  
Тел для справок: 8 (831) 233-27-70

Программа:
   
12.00 — 12.30 Регистрация

  

 
12.30 – 13.30 

                                        

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРОВ. ФОКУС НА "РАЗУМНУЮ" РАЗРАБОТКУ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА


Ольга Алсараева, эксперт по разработке e-learning решений, руководитель проектов по развитию дистанционного обучения. 

 Рассмотрим несколько проверенных решений, основанных на симбиозе современных e-learning технологий и реальных инструментов, применимых для любой организации. 
Рассмотрим приемы, кейсы, изящные решения для повышения эффективности обучения. 
Принципы "разумной" разработки помогут освежить старые курсы и быстро превратить километры авторских текстов в интерактивное обучение.    

 

13.30 — 14.00        


ФАСИЛИТАЦИЯ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ ГРУППОВОГО РЕШЕНИЯ

 

Ирина Буденная, бизнес-тренер, фасилитатор 

В процессе нашей работы мы узнаем: 
 Что такое фасилитация?  Почему этот метод работы становиться все более  популярным  и актуальным  в современных  организациях?  Кто такой фасилитатор и в чем отличия от бизнес-тренера и  модератора? Как работает фасилитатор?
Познакомимся с  некоторыми методами пробуждения и вовлечения подчиненных  в процесс групповой работы, направленной на прояснение и достижение группой поставленных целей («World Cafe», «Галерея идей» и др.). 
Поймем особенности и цели  фасилитационной сессии. 

 

14.00 –15.00                            

АНДРАГОГИКА VS КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛОГО ПЕРСОНАЛА И ПОКОЛЕНИЯ Y. КАК НАЙТИ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ В РАЗРАБОТКЕ КУРСОВ.

 

Ольга Алсараева, эксперт по разработке e-learning решений, руководитель проектов по развитию дистанционного обучения. 

Продемонстрируем примеры клиповых курсов (слайды с короткими тезисами по аналогии с Instagramm), и кейсы реализации курсов для взрослых    

E-LEARNING КУРСЫ БЕЗ ИНТЕРНЕТА, НО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПАРАДОКС ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Особенности реализации сложных проектов. На примере кейса транспортной компании (плеер, 3D моделирование сложных конструкций). 

 

  15.30 –16.00                           ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА, АДАПТАЦИЯ И МОТИВАЦИЯ ИТ-ПЕРСОНАЛА. "ПРОГРАММИСТ ПОДОБЕН КОШКЕ, КОТОРАЯ ГУЛЯЕТ САМА ПО СЕБЕ. ТАК УЖ ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛОСЬ".  


Юлия Курилова, директор по персоналу МФИ Софт 

Спрос на ИТ-специалистов превышает предложение. На нашей встрече раскроем темы: 

Особенности подбора ИТ-специалистов. Отличия сорсинга, скрининга, ресечинга и рекрутинга. Почему в ИТ-подборе эффективнее делить команду по подбору на сорсеров и рекрутеров?  Почему в Тиндере доля ИТ-шников больше, чем на работных сайтах? Что дешевле в ИТ- привлекать сотрудников по рекомендациям, релоцировать или растить свои кадры?

Адаптация в ИТ. Карта адаптации, контрольные точки и оплата ментора. Сколько адаптационных тренингов нужно It-шнику? Как оценить качество адаптации? Чему и как часто учить менторов? Какое положение занимают менторы в матрице карьерного роста в ИТ-компании?

Мотивация ИТ персонала. «Как пасти котов» — книга о лидерстве и руководстве, о том, как первое совмещать со вторым в ИТ компании. Я советую ее прочитать всем, кто вынужден руководить ИТ специалистами. Программист подобен кошке, которая гуляет сама по себе. Так уж исторически сложилось.  Давайте немного поговорим об этом.

16:00-16.30                АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА          

 


Галина Погодина,  Директор по персоналу ООО «Юнилин»
Современные ИТ – решения позволяют автоматизировать HR-процессы. На примере реального кейса компании «Юнилин» рассмотрим проект по автоматизации ежегодной оценки персонала. 
Сама структура оценки достаточно стандартна: самооценка работника по целям и корпоративным компетенциям, обязательная встреча с руководителем и обсуждение результатов года и планов на следующий, формулирование плана развития. 
ИТ-инструменты дают HR-у возможность получать качественные отчеты, которые являются качественным источником информации для принятия решения.   

 

16:30-17.00                                   ПОЧЕМУ ПРИШЛО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОСНОВАМ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРАКТИКА ПОВЫШЕНИЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ В ОБЛАСТИ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ.   

 


Юрий Баевский, старший преподаватель кафедры информационных систем и технологий, факультета информатики, математики и компьютерных наук, НИУ ВШЭ Нижний Новгород. 

Число организаций, которые подвергаются кибернападениям, растёт регулярно. Как правило, именно рядовые сотрудники плохо осведомлены в области защиты информации и становятся источниками получения конфиденциальных данных для злоумышленников.

Практика показывает, защита информации не может быть эффективной, основываясь только на формальных технических или организационных решениях. Отсутствие необходимых знаний, непонимание, неумение или нежелание выполнять регламенты – вот только малая часть проблем, которые присутствуют практически в каждой компании. Именно поэтому все без исключения сотрудники компании должны повышать свою осведомленность в вопросах информационной безопасности. Только грамотный, знающий правила поведения в различных ситуациях, замотивированный и понимающий необходимость персонал, способен обеспечивать безопасность информационных активов компании.

В кратком обзоре мы рассмотрим существующие практики обучения персонала основам кибербезопасности. Разберем часто встречающиеся ошибки и мифы. Расскажем о существующих инструментах оценки эффективности действующих практик. Дадим рекомендации по внедрению и развитию системы повышения осведомленности.  

17.00 — 17.30               ЦИФРОВОЙ HR. РАЗВИТИЕ HR-БРЕНДА И ПРИВЛЕЧЕНИЕ "ХОЛОДНЫХ" КАНДИДАТОВ ЧЕРЕЗ DIGITAL.  НА ПРИМЕРАХ КЕЙСОВ РОСТЕЛЕКОМ. 

 


Алена Конина, менеджер по подбору персонала, куратор массовых проектов B2B, B2C 
МРФ "Волга" Ростелеком 


На протяжении многих лет работы нашей компании, мы идем в ногу со временем, развиваем технологии и потенциал наших сотрудников. Ростелеком – это партнер для бизнеса, а также  – это 130 тысяч сотрудников по всей стране. Они работают, чтобы миллионы людей оставались на связи, имели удобные и комфортные цифровые сервисы для жизни. 

Чтобы обеспечить компанию эффективными кадрами в цифровом и быстро развивающемся обществе  – необходимо трансформировать процессы поиска кандидатов  и управления персоналом. 

Развитие IT технологий, гибкость, адаптивность бизнеса – тренды современного мира. Роль  HR  в этих процессах велика -  стать проводником повышения эффективности сотрудников, за счет привлечения «правильных» кадров, развития и обучения внутреннего клиента.  

Именно здесь помощь оказываются digital-инструменты, о которых мы  вам расскажем.

 

17.30  ДРУЖЕСКИЙ ФУРШЕТ. ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ КАДРОВИКА
   

Готовьте вопросы, чтобы задать в неформальной обстановке и обсудить с коллегами все решения!  

Для бесплатного участия зарегистрируйтесь через форму «Отправить заявку»

Приходите! Будет интересно!           
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше